Москва
1900
67,5 * 40,5 см
[Неизв.] экз.
Цветная литография
1900
67,5 * 40,5 см
[Неизв.] экз.
Цветная литография
Социальная тематика, а вместе с ней - реальный человек русского общества, в основном оставались вне поля зрения искусства модерна. К тому же реальный персонаж плаката ассоциировался с определенным, ограниченным кругом покупателей. Поэтому целой системой приемов (сатира, юмор, нетипичное окружение и т.п.) образ человека в рекламе переводился из плана бытового, реального в план эстетический, условный, как это можно видеть в данном плакате.
Плакат тиражирован в виде постера фирмой «Контакт-культура» в 1999 году; его персонаж неоднократно использовался различными фирмами (табачными, парфюмерными) в рекламе 2000-х годов.
Плакат тиражирован в виде постера фирмой «Контакт-культура» в 1999 году; его персонаж неоднократно использовался различными фирмами (табачными, парфюмерными) в рекламе 2000-х годов.