Москва
1956
102 * 65 см
25.000 экз.
Офсет
1956
102 * 65 см
25.000 экз.
Офсет
Киноплакат к фильму М. Хуциева и Ф. Миронера (Киевская киностудия, 1956).
В «прозаическом» кинематографе 50-х годов («Весна на Заречной улице» - типичный фильм этого направления) основой сюжетного материала является повседневность, а обобщение заложено в драматургии, а не в традиционных символах и метафоре. Прозаический кинематограф стимулирует интерес киноплакатистов к сюжетному плакату. Оригинальность авторского решения в том, что художник выстраивает сюжет приемом монтажа, обостряющего интригу.
В «прозаическом» кинематографе 50-х годов («Весна на Заречной улице» - типичный фильм этого направления) основой сюжетного материала является повседневность, а обобщение заложено в драматургии, а не в традиционных символах и метафоре. Прозаический кинематограф стимулирует интерес киноплакатистов к сюжетному плакату. Оригинальность авторского решения в том, что художник выстраивает сюжет приемом монтажа, обостряющего интригу.