Москва
1927
123 * 87 см
8.000 экз.
Цветная литография
1927
123 * 87 см
8.000 экз.
Цветная литография
Киноплакат к американскому фильму Д. Фицморица (Феймос-Плейерс-Ласки, 1923).
Подобно тому, как деятели монтажного кино отстаивали идею автономности кинематографической действительности по отношению к реальной, так и киноплакатисты стремились к известной автономности плакатного образа: они «пересоздавали» экранную действительность, выстраивая сложные пространственные конструкции, сталкивая разномасштабные изображения и неожиданные ракурсы. Для преобразования фотографической фактуры кадра А. Наумов имитировал приемы растра и световой рекламы.
Подобно тому, как деятели монтажного кино отстаивали идею автономности кинематографической действительности по отношению к реальной, так и киноплакатисты стремились к известной автономности плакатного образа: они «пересоздавали» экранную действительность, выстраивая сложные пространственные конструкции, сталкивая разномасштабные изображения и неожиданные ракурсы. Для преобразования фотографической фактуры кадра А. Наумов имитировал приемы растра и световой рекламы.