Москва
1960
94 * 66 см
100.000 экз.
Офсет
1960
94 * 66 см
100.000 экз.
Офсет
«Одним из важнейших эмоциональных качеств плаката является монументальность. Некоторые считают плакат монументальным тогда, когда его элементы сделаны крупно. Этот признак, конечно, имеет важное значение, но не всегда может быть мерилом монументальности. Прежде всего, с понятием монументальности связывается у нас представление о чем-то не просто большом и крупным, а о величественном, торжественном, возвышенном, то есть монументальное - это не только большое по форме, но обязательно при этом величественное по содержанию», - писал В. Иванов. В работе над значительными темами и монументальными образами художник обращается к традиционной плакатной символике, включая ее в сюжетный и смысловой контекст современности.