Санкт-Петербург
1900
55 * 30 см
[Неизв.] экз.
Цветная литография
1900
55 * 30 см
[Неизв.] экз.
Цветная литография
Традиции плаката восходят к вывеске, о которой художник К.С. Петров-Водкин писал следующее: «Вывесочное дело в таком виде, в каком оно создалось у нас, - явление чисто русское. Обилие разноязычных народностей и подавляющая неграмотность требовали предметной рекламы... До перехода вывески на живописное изображение вывешивались на воротах домов и торговых помещений самые предметы спроса: пук соломы обозначал постоялый двор, колесо - щепника, обруч - бондаря, кожа - сыромятника».
Красочное изображение предмета крупным планом получает распространение в коммерческом плакате.
Красочное изображение предмета крупным планом получает распространение в коммерческом плакате.