Ленинград
1930
74 * 105 см
600 экз.
Цветная литография
1930
74 * 105 см
600 экз.
Цветная литография
Выдающийся художник театра Н. Акимов считал, что только сценограф может точно и верно выразить в плакате смысловую и художественную идею спектакля. Он сам рисовал плакаты ко всем своим театральным постановкам.
«Работа художника по созданию внешней формы спектакля разбивается на десятки отдельных эскизов, макетов, набросков чертежей. И ни один из рисунков, взятый в отдельности, не выражает пластического решения всего спектакля...
И, пожалуй, из произведений изобразительного искусства только плакат, сделанный автором оформления, может дать синтетическое представление о творческом решении спектакля», - писал мастер. А критик Ю. Герчук написал об Акимове:
«Он ведь не только пришел в театр из изобразительного искусства, но и работал до этого преимущественно в графике, так что для него - известного мастера книжной обложки - язык плаката был столь же своим и столь же содержательным и емким, как язык самой сцены...».
«Работа художника по созданию внешней формы спектакля разбивается на десятки отдельных эскизов, макетов, набросков чертежей. И ни один из рисунков, взятый в отдельности, не выражает пластического решения всего спектакля...
И, пожалуй, из произведений изобразительного искусства только плакат, сделанный автором оформления, может дать синтетическое представление о творческом решении спектакля», - писал мастер. А критик Ю. Герчук написал об Акимове:
«Он ведь не только пришел в театр из изобразительного искусства, но и работал до этого преимущественно в графике, так что для него - известного мастера книжной обложки - язык плаката был столь же своим и столь же содержательным и емким, как язык самой сцены...».