Москва
1930
72,5 * 59 см
[Неизв.] экз.
Цветная литография
1930
72,5 * 59 см
[Неизв.] экз.
Цветная литография
Об экспортной рекламе начала 30-х годов, создаваемой в художественных мастерских при Всесоюзной Торговой Палате, критик В. Назаров писал:
«Вещь, ее образ, становятся альфой и омегой творческого кредо и определяют развитие, прежде всего, плакатных композиций...
В системе средств, сообщающих изобразительной форме жизненную достоверность и притягательность, важную... роль начинает играть деталь. Здесь, помимо особого эстетического акцента, она выступает и как документальное напоминание о нужных покупателю утилитарных качествах предлагаемого предмета. Блики и рефлексы на поверхности... лампочки, - это и знаки светоносной силы, и обещание комфорта...
Деталь в сочетании с укрупненным масштабом создает монументально-возвышенный образ...
Экспортная реклама 30-х годов - уже не только утверждение вещи, но через нее - индустриального мира».
«Вещь, ее образ, становятся альфой и омегой творческого кредо и определяют развитие, прежде всего, плакатных композиций...
В системе средств, сообщающих изобразительной форме жизненную достоверность и притягательность, важную... роль начинает играть деталь. Здесь, помимо особого эстетического акцента, она выступает и как документальное напоминание о нужных покупателю утилитарных качествах предлагаемого предмета. Блики и рефлексы на поверхности... лампочки, - это и знаки светоносной силы, и обещание комфорта...
Деталь в сочетании с укрупненным масштабом создает монументально-возвышенный образ...
Экспортная реклама 30-х годов - уже не только утверждение вещи, но через нее - индустриального мира».