Ленинград
1973
93 * 62,5 см
1.500 экз.
Офсет
1973
93 * 62,5 см
1.500 экз.
Офсет
Плакаты к балетным спектаклям ставят перед художником трудную задачу – «остановить мгновенье», запечатлев душу и образ танца, передать изящество движений, стремительность прыжка. О. Биантовская создала серию плакатов к балетным спектаклям, найдя свой способ решения задачи. Она «режиссирует» композицию, заставляя фигуру парить в пространстве, чуть иронично подчеркивает условность образных средств балетного искусства, воспевает его возвышенность, поэтичность, зрелищность
«В плакате О. Биантовской к „Коппелии“... создан тонкий образ кукольной искусственной грации. Фигурка на пуантах собрана как бы по способу коллажа из разномасштабных частей. Это и балерина и в то же время марионетка. Сюжетные перипетии не принимаются художницей всерьез, для нее важен не сюжет, а капризное, иронически подчеркнутое ею изящество стиля» (Ю. Герчук).
«В плакате О. Биантовской к „Коппелии“... создан тонкий образ кукольной искусственной грации. Фигурка на пуантах собрана как бы по способу коллажа из разномасштабных частей. Это и балерина и в то же время марионетка. Сюжетные перипетии не принимаются художницей всерьез, для нее важен не сюжет, а капризное, иронически подчеркнутое ею изящество стиля» (Ю. Герчук).