Боровков М.
Дружно на выборы!
1929

Москва
1929
108 * 73 см
15.000 экз.
Цветная литография
Текст под изображением: «Оживим Советы. Приблизим государственный аппарат к массам, очистим его от чинуш и бюрократов. Поднимем через Советы творческие силы масс». Это были лозунги политической кампании, которой сопровождались перевыборы Советов в 1929 году, в год «великого перелома». Политика партии в области сельского хозяйства была направлена против кулачества при опоре на бедняка и в союзе с середняком. В условиях голода плакат явно льстил крестьянам, можно предположить даже, что изображены представители именно середняков, которых государство пыталось привлечь на свою сторону, - об этом говорит степенность облика, добротность одежды крестьян, написанных в реалистической манере художников АХРРа.