Гурович Игорь Витальевич
Я хотел бы стать рыбой.
1996

Москва
1996
98 * 67 см
[Неизв.] экз.
Офсет
В 1996 году одна из крупнейших полиграфических фирм Москвы «ИМА-пресс» проводила рекламную акцию, девизом которой было «Желание». Этот девиз определил тему оформления разнообразной полиграфической продукции - визиток, папок и т.п. Акцию рекламировали четыре плаката, каждый из них был отпечатан в четырех цветовых вариантах.
Текст: «Я хотел бы стать... рыбой. У меня выросли бы плавники и хвост, я покрылся бы блестящей чешуей. Я мог бы плавать всюду - по морям и рекам опускаться к самому дну или выпрыгивать из воды. Играть с другими рыбами...».
Текст Р. Фролов. Фото Ю. Желудев. Верстка Д. Сидоркин.