Трухачев Виктор Викторович
Головные уборы. Шляпы из фетра: велюровые, шерстяные, пуховые и под замшу. Продаются во всех магазинах Главунивермага. Министерство внутренней и внешней торговли СССР. Главунивермаг.
1953

Москва
1953
71 * 48 см
5.000 экз.
Офсет
Реклама рисует идеальный облик женщины 50-х годов, абстрагированной и от быта, и от производства. Предмет рекламы – шляпка - необходимый аксессуар ее туалета. Образ этой современной модной женщины художник связывает с Большим театром, с русской зимой, - с ценностями, выходящими за рамки коммерции. Точно схвачены приметы времени, характерные детали (тип лица, макияж, прическа, мода), по которым безошибочно узнаются 50-е годы.