Москва
1937
61,5 * 43 см
5.000 экз.
Цветная литография
1937
61,5 * 43 см
5.000 экз.
Цветная литография
Государственная торговля во второй половине 30-х годов не знала конкуренции. Задачи рекламы были сформулированы наркомом пищевой промышленности А. Микояном следующим образом:
«Реклама - это раньше всего широкая пропаганда новых продуктов, которые должны вытеснить из потребления старое и внедрить новое». Консервы принадлежали к числу новых товаров, выпуск которых осваивался советской пищевой промышленностью. Художники рекламы стремились к созданию фирменного стиля оформления товара (упаковка, этикетка) и его рекламы.
«Реклама - это раньше всего широкая пропаганда новых продуктов, которые должны вытеснить из потребления старое и внедрить новое». Консервы принадлежали к числу новых товаров, выпуск которых осваивался советской пищевой промышленностью. Художники рекламы стремились к созданию фирменного стиля оформления товара (упаковка, этикетка) и его рекламы.