Москва
1929
72 * 108 см
15.000 экз.
Цветная литография
1929
72 * 108 см
15.000 экз.
Цветная литография
Киноплакат к фильму С. Эйзенштейна и Г. Александрова (Совкино, 1929).
Прусаков никогда не стремился заострить политические моменты фильма. Он создавал рекламу, способную остановить зрителя, эпатировать его оригинальной композицией, графическим трюком, шуткой. Отсюда - сложность пространственной конструкции и монтажа фрагментов, необычность главного «героя» и его движения прямо на зрителя, реакция других персонажей, которая относится не столько к действию фильма, сколько к веселому трюку художника. Тем не менее автор выбрал для монтажа такие характерные детали, лица, фрагменты киноленты, что и ее тема, и сюжет угадывались безошибочно.
Прусаков никогда не стремился заострить политические моменты фильма. Он создавал рекламу, способную остановить зрителя, эпатировать его оригинальной композицией, графическим трюком, шуткой. Отсюда - сложность пространственной конструкции и монтажа фрагментов, необычность главного «героя» и его движения прямо на зрителя, реакция других персонажей, которая относится не столько к действию фильма, сколько к веселому трюку художника. Тем не менее автор выбрал для монтажа такие характерные детали, лица, фрагменты киноленты, что и ее тема, и сюжет угадывались безошибочно.