Москва
1990
103 * 64 см
2.038 экз.
Офсет
1990
103 * 64 см
2.038 экз.
Офсет
Киноплакат к фильму Р. Калниньша (Рижская студия, 1990).
Плакат говорит о фильме языком обобщенным, символичным, наделенным элементами гротеска. А. Чанцев «начал работу в плакате как сложившийся профессионал, без разбега. Острое плакатное мышление, блестящая техника, доброта, ирония, какая-то уютность пространства листа. Рельефность, скульптурность, - наверное, от факультета керамики в Строгановке, чувство цвета - от Бога, мастерство и виртуозность - от золотых рук, внимание к деталям – от особого, чувственного отношения к миру. …
Плакаты к разным фильмам, но все они о самом художнике, быть может, даже о его судьбе. …
«Тапер» – виртуозная рука импровизатора, но еще и профессионала-труженика» (И. Майстровский).
Плакат говорит о фильме языком обобщенным, символичным, наделенным элементами гротеска. А. Чанцев «начал работу в плакате как сложившийся профессионал, без разбега. Острое плакатное мышление, блестящая техника, доброта, ирония, какая-то уютность пространства листа. Рельефность, скульптурность, - наверное, от факультета керамики в Строгановке, чувство цвета - от Бога, мастерство и виртуозность - от золотых рук, внимание к деталям – от особого, чувственного отношения к миру. …
Плакаты к разным фильмам, но все они о самом художнике, быть может, даже о его судьбе. …
«Тапер» – виртуозная рука импровизатора, но еще и профессионала-труженика» (И. Майстровский).