Москва
1939
91 * 72 см
5.500 экз.
Цветная литография
1939
91 * 72 см
5.500 экз.
Цветная литография
Киноплакат к фильму М. Ромма (Мосфильм, 1939).
В кинолениниане второй половины 30-х годов - четырех фильмах с центральными фигурами Ленина и Сталина, киноведы прослеживают смещение политических акцентов: в образе Ленина подчеркивается близость его народу. «Обыкновенность» облика и поступков вождя не только оттеняет его внутреннее величие, но и придает индивидуальное частное воплощение идеи революции. Законченное же воплощение эта идея получает в образе Сталина. Особенность трактовки ленинского образа понята А. Бельским, положившим в основу плаката «частный» сюжет.
Это был единственный рекламный плакат к столь значительному фильму, если не считать нескольких текстовых афиш.
В кинолениниане второй половины 30-х годов - четырех фильмах с центральными фигурами Ленина и Сталина, киноведы прослеживают смещение политических акцентов: в образе Ленина подчеркивается близость его народу. «Обыкновенность» облика и поступков вождя не только оттеняет его внутреннее величие, но и придает индивидуальное частное воплощение идеи революции. Законченное же воплощение эта идея получает в образе Сталина. Особенность трактовки ленинского образа понята А. Бельским, положившим в основу плаката «частный» сюжет.
Это был единственный рекламный плакат к столь значительному фильму, если не считать нескольких текстовых афиш.