Маяковский Владимир Владимирович; Родченко Александр Михайлович
Трудящиеся, не страшны дороговизна и НЭП, покупайте дешевый хлеб! Во всех магазинах Моссельпрома в двух шагах от любого дома!
1923

Москва
1923
73,5 * 49 см
500 экз.
Цветная литография
Плакат творческого содружества «реклам-конструкторов Маяковского и Родченко» дает представление о фирменном стиле Моссельпрома, в создании которого два выдающихся деятеля русского авангарда сыграли решающую роль. Художники стремились к «универсальности рекламы», включающей рисунки для газет и журналов, упаковку, фирменную одежду продавцов, плакаты. Особенность стиля - ведущая художественная, смысловая и конструктивная роль шрифта, использование простых геометрических форм, минимум изобразительных элементов, фотомонтаж.