Москва
1910
107 * 71 см
[Неизв.] экз.
Цветная литография
1910
107 * 71 см
[Неизв.] экз.
Цветная литография
Интерес эпохи к историческому прошлому страны, обусловивший возникновение неорусского стиля, учитывался промышленниками и предпринимателями, которые присваивали своим товарам названия «в духе времени». В данном плакате, «иллюстрирующем» название парфюмерии, особенно заметны принципы пространственного решения художественной афиши модерна. Функционально связанная с архитектурой, она по-своему отражает принципы формообразования. «Подвижность» архитектурного пространства, его стремление раздвинуть границы, плавный переход из одной формы в другую, трансформируются в плакате в многоплановость, в фиксацию отдельных планов рамками или конструкциями. В данном случае - это декоративное «окно», за которым открываются несколько пейзажных планов.