Москва
1929
108 * 73 см
15.000 экз.
Цветная литография
1929
108 * 73 см
15.000 экз.
Цветная литография
Киноплакат к фильму А. Довженко (ВУФКУ, 1928).
«Даем конструкцию и работаем монтажом», - так определили метод работы над киноплакатом Стенберги. При внешнем сходстве с монтажными приемами А. Родченко или Н. Прусакова, метод Стенбергов отличался тем, что фотографии не воспроизводились, а перерисовывались, и рисунок расширял возможности фактурных контрастов и игры форм. «Фотографии», включенные в конструкции-силуэты, дают представление о сюжете кинопроизведения, повествующего о восстании рабочих киевского военного завода «Арсенал» против контрреволюционного правительства Центральной Рады в 1918 году. Поэтический строй фильма А. Довженко не находит адекватного выражения в плакатах конструктивистов Стенбергов, воспитанных на динамичном интеллектуальном монтаже С. Эйзенштейна.
«Даем конструкцию и работаем монтажом», - так определили метод работы над киноплакатом Стенберги. При внешнем сходстве с монтажными приемами А. Родченко или Н. Прусакова, метод Стенбергов отличался тем, что фотографии не воспроизводились, а перерисовывались, и рисунок расширял возможности фактурных контрастов и игры форм. «Фотографии», включенные в конструкции-силуэты, дают представление о сюжете кинопроизведения, повествующего о восстании рабочих киевского военного завода «Арсенал» против контрреволюционного правительства Центральной Рады в 1918 году. Поэтический строй фильма А. Довженко не находит адекватного выражения в плакатах конструктивистов Стенбергов, воспитанных на динамичном интеллектуальном монтаже С. Эйзенштейна.