Москва
1937
60,5 * 41 см
5.000 экз.
Цветная литография
1937
60,5 * 41 см
5.000 экз.
Цветная литография
Во второй половине 30-х годов художники коммерческого плаката еще следуют традиции своих предшественников, мастеров экспортной рекламы: рекламируемый товар, предмет выделяется как главный смысловой и изобразительный компонент плаката. Но деловой стиль предшественников все более сменяется свободным диалогом со зрителем, и диалог этот ведут шутливые забавные персонажи - в данном случае пекарь. «Диалог» делает рекламу более эмоциональной, соответствующей оптимистическому звучанию плакатного искусства времени.
Один и тот же персонаж, одинаковая манера рисунка, определяющая фирменный стиль продукции Главхлеба, дают основание приписать авторство плаката Б. Зеленскому.
Один и тот же персонаж, одинаковая манера рисунка, определяющая фирменный стиль продукции Главхлеба, дают основание приписать авторство плаката Б. Зеленскому.